HALF-LIFE 2 FOREVER - Forums
Вернуться   HALF-LIFE 2 FOREVER - Forums > Игровые сервера HALF-LIFE 2 FOREVER в игре Half Life 2 - Deathmatch > HL2F #1 COOPERATIVE
Перезагрузить страницу Улучшение сервера #1 (Предложения, обсуждения)
Важная информация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
БУЙНЫЙ БУЙНЫЙ вне форума
Да я тут постоянно
 
Имя: Я - дядя Юра)...
Сообщений: 241
Регистрация: 24.07.2016
Родина:
SID: STEAM_0:0:31664124
По умолчанию 17.01.2018, 18:09

Цитата:
Сообщение от Mainkiller Посмотреть сообщение
Добрый день,Юрий! Подскажи пожалуйста, на каких картах это происходит?
например:
coop_meows_lockdown_v1d
coop_meows_runoff


Esver ещё писал:
Цитата:
Да, прошу заметить, существуют несколько карт, в частности - карты meows. При их загрузке автоматически переменная sv_cheats устанавливается на 1. Это конечно же позволяет вполную использовать читы, и я согласен, что это вина сервера, а не игроков.
а вообще ещё раз повторю костыль не помешал бы на сервак в целом а не на какието отдельные карты. Потому что гдето включается sv_cheats 1 на постоянку, а гдето на мгновения. Но и за это мгновение можно с помощью биндов натворить делов при желании. Так что.... А все карты искать замучаешься.

ну и насчёт полного запрета на sv_cheats 1 это надо проверять, тестировать (Мими, Пупкин и я думаю не будем против этим заняться) не заглючат ли другие карты. Если нет - так и оставить. Если же заглючат, тогда будем смотреть дальше. Но кроме как опытным путём это больше никак не проверишь. Но в любом случае sv_cheats 1 это та ещё дыра. Смею добавить что на других серьёзных серверах я такого никогда не видел - только у нас!
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
VSDK2013 VSDK2013 вне форума
Администратор
 
Сообщений: 84
Регистрация: 04.08.2016
Родина:
SID: STEAM_0:0:48289754
По умолчанию 03.02.2018, 19:14

Цитата:
ну и насчёт полного запрета на sv_cheats 1 это надо проверять, тестировать
Нефиг там тестировать, простой плагин

Код:
public OnMapStart()
{
	g_hSvCheats = FindConVar("sv_cheats");
	CreateTimer(1.0, Foo, _, _);
}

public Foo(Handle:timer)
{
	if (GetConVarBool(g_hSvCheats) == TRUE)
	{
		SetConVarBool(g_hSvCheats, true, false, false);
	}
}
вполне делает вещи.

Последний раз редактировалось VSDK2013; 03.02.2018 в 19:16..
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
VSDK2013 VSDK2013 вне форума
Администратор
 
Сообщений: 84
Регистрация: 04.08.2016
Родина:
SID: STEAM_0:0:48289754
По умолчанию 03.02.2018, 19:16

Цитата:
не заглючат ли другие карты.
Не заглючат. Карты вообще не должны использовать sv_cheats. Используют только на старте, чтобы реализовать что-то, что реализовать в хаммере невозможно. После чего должны отключать этот конвар. Если карта хочет sv_cheats != 0, то это плохая карта и её стоит удалить без сожалений.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

HALF-LIFE 2 FOREVER

® 2015-2021 HALF-LIFE 2 FOREVER

Работает на vBulletin® Версия 3.9.1-dev
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com