HALF-LIFE 2 FOREVER - Forums
Вернуться   HALF-LIFE 2 FOREVER - Forums > Игровые сервера HALF-LIFE 2 FOREVER в игре Half Life 2 - Deathmatch > HL2F #1 COOPERATIVE
Перезагрузить страницу Улучшение сервера #1 (Предложения, обсуждения)
Важная информация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
VSDK2013 VSDK2013 вне форума
Администратор
 
Сообщений: 84
Регистрация: 04.08.2016
Родина:
SID: STEAM_0:0:48289754
По умолчанию 06.08.2016, 15:06

В целом, согласен, больше плагинов - дольше запуск сервера, больше требования к мощности машины. Я был однажды на кооперативе (баунси болл, если кто знает) и насчитал там около 400 плагинов. Я удивляюсь, как это вообще может работать. Если посмотреть в исходник сурсмода, то становится понятно, что плагин не просто создаёт, к примеру, переменные, указатели, таймеры, массивы и типы, но и тянет за собой целый интерфейс, описанный в исходном коде сурсмода, через который и работает. Поэтому требования к памяти больше, чем кажется. А поскольку многие плагины пишутся энтузиастами, то написаны бывают криво (все плагины рекомендую пересобирать и облегчать, но для этого нужно знать техническую сторону, не отрицаю. Лично разбирал плагин джетпака для ТФ2, который занимался рисованием эффектов через партикл систему в OnGameFrame! это сибирский пушной зверёк, товарищи! OnGameFrame выполняется в каждом тике сервера, друзья, так делать нельзя)

Майн в общем то делал, что мог, не буйствуй на него сильно =) Просто тут нужны по возможности глубокие знания движка, тут всё просто - больше знаешь, лучше сервер. И людей, которым это интересно, меньшинство. К сожалению. А если не знаешь, всегда ведь можно попросить помощи у того, кто знает, не так ли? =)

Цитата:
иногда после смены карты буквально на мгновение сервер врубает sv_cheats 1
Юра, карта включает, а не сервер. Это невозможно исправить, не пересобрав карту, сервер или не написав плагин. Кооп карты - это не дм карты. Например, карта хочет установить бесконечный бег через ту же sv_infinite_aux_power, которая помечена флагом FCVAR_CHEAT и не будет работать при sv_cheats 0. Эту переменную, при наличии сурсмода, можно изменить командой sm_cvar sv_infinite_aux_power 1, но не на всех серверах был и есть сурсмод, некоторые запущены под мани. Поэтому карта сперва включает читы, затем отключает. Это нормально. Как вариант исправления, можно написать плагин, который будет запрещать клиентам отправлять консольные команды, все или некоторые (повесив обработчик AddCommandListener, также можно перепилить смак, если в нём есть необходимость - smac_commands.sp), пока активна sv_cheats. Либо пересобрать такую карту.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
VSDK2013 VSDK2013 вне форума
Администратор
 
Сообщений: 84
Регистрация: 04.08.2016
Родина:
SID: STEAM_0:0:48289754
По умолчанию 06.08.2016, 15:09

Цитата:
Эту переменную, при наличии сурсмода, можно изменить командой sm_cvar sv_infinite_aux_power 1
Вариант - можно также просто лишить её чит флага, используя SetConVarFlags сурсмода.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
БУЙНЫЙ БУЙНЫЙ вне форума
Да я тут постоянно
 
Имя: Я - дядя Юра)...
Сообщений: 241
Регистрация: 24.07.2016
Родина:
SID: STEAM_0:0:31664124
По умолчанию 06.08.2016, 16:19

Цитата:
Сообщение от VSDK2013 Посмотреть сообщение
Юра, карта включает, а не сервер.
да я собственно это тоже предполагал что возможно это включает карта. но на других серверах я такого не видел, только здесь. уж как там это исправляли я хз). моё дело сказать что есть такая проблема, а решать как её исправлять - забота не моя)). я наглый) . а если серьёзно тут я реально ХЗ как лучше сделать. но какимнибудь образом было бы неплохо наглухо запретить изменение переменной sv_cheats по многим причинам, одна из них (совсем мелочная) чуть ниже...

Цитата:
Сообщение от VSDK2013 Посмотреть сообщение
Эту переменную, при наличии сурсмода, можно изменить командой sm_cvar sv_infinite_aux_power 1
Вот кстати об этом я и говорю как можно включить безконечный бег без помощи плагинов. только в данном случае одно НО. при перекличении sv_cheats с 0 на 1 и потом обратно, читерские переменные сбиваются и таже sv_infinite_aux_power переходит в состояние 0((((! проверял лично и в SynergyMod и в HL2DM. Так что наверное и не имеет смысла разрешать картам менять sv_cheats. И для этого тоже было бы неплохо её запретить.

Цитата:
Сообщение от VSDK2013 Посмотреть сообщение
Вариант - можно также просто лишить её чит флага, используя SetConVarFlags сурсмода.
как вариант... НО, описанных выше проблем с sv_cheats это не решит. и опять же повторюсь на других серверах я такой фигни не видел!

Цитата:
Сообщение от VSDK2013 Посмотреть сообщение
но не на всех серверах был и есть сурсмод
Лично я ещё ни разу не видел сервера халфы без сурсмода). Кроме RLS конечно, но это ваще отдельная история! Ну и потом как минимум тут он есть, можно попробовать чёто делать).

Цитата:
Сообщение от VSDK2013 Посмотреть сообщение
Как вариант исправления, можно написать плагин, который будет запрещать клиентам отправлять консольные команды, все или некоторые
насчёт запрета всех - как бы чего не сломать игрокам...
насчёт частичной - несколько сомнительно. так как здесь действует принцип разрешено всё то что не запрещено. Для этого нужен список ВСЕХ халферных команд, сидеть выбирать что запретить а что нет и если случайно чтото упустишь может быть плохо).

а карту пересобирать тоже сомнительной занятие... думаю и проще и лучше ковырять сервак и\или сорсмод).
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

HALF-LIFE 2 FOREVER

® 2015-2021 HALF-LIFE 2 FOREVER

Работает на vBulletin® Версия 3.9.1-dev
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com