HALF-LIFE 2 FOREVER - Forums
Вернуться   HALF-LIFE 2 FOREVER - Forums > Игровые сервера HALF-LIFE 2 FOREVER в игре Half Life 2 - Deathmatch > HL2F #1 COOPERATIVE
Перезагрузить страницу Улучшение сервера #1 (Предложения, обсуждения)
Важная информация
 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#26) Старый
Nikita Nikita вне форума
Техническая поддержка
 
Имя: Никита
Сообщений: 451
Регистрация: 15.05.2015
Родина:
Адрес: Уфа
Возраст: 33
SID: STEAM_0:1:25052036
По умолчанию 03.07.2017, 22:43

Цитата:
Сообщение от Puрkin Посмотреть сообщение
У игроков не загружаются модели альтернативного оружия, а на некоторых картах не загружаются модели NPC или как их там не знаю, в общем модели Джимена и Барни они там обычно как декорация стоят и из-за этого игроков выкидывает. И вертолёты сверхубойные, надо или делать по дефоту или как минимум в два раза их делать слабее, тоже самое ворты на некоторых картах лупят не по детски.
У меня модели нормально загружаются, на каких картах нет моделей NPC

Цитата:
Сообщение от Puрkin Посмотреть сообщение
И вертолёты сверхубойные, надо или делать по дефоту или как минимум в два раза их делать слабее, тоже самое ворты на некоторых картах лупят не по детски.
Давай начнем с вертолетов.

Выставил следующие значения. Завтра с утра проверь как ведут себя вертолеты. (За // старые значения)

// Combine Helicopter
sk_npc_dmg_helicopter "3" // Величина повреждений всех, кроме игрока от выстрелов вертолёта
sk_npc_dmg_helicopter_to_plr "2" // Было 3 - Величина повреждений игрока от выстрелов вертолёта
sk_helicopter_grenadedamage "5" // Величина повреждений от гранаты вертолёта
sk_helicopter_grenaderadius "1200" // Радиус повреждений от гранаты вертолёта
sk_helicopter_grenadeforce "5500" // Величина физической силы, с которой вертолёт бросает гранаты
g_helicopter_maxfiringdist "6000" // Максимальное расстояние от штурмовика при котором он не стреляет
sk_helicopter_health "1500" // Изначальное количество жизни вертолёта
sk_helicopter_firingcone "10" // Угол в градусах, определяющий конус возможной стрельбы
sk_helicopter_burstcount "35" // Было 70 - Как много выстрелов будет совершено до перезарядки. Большее число приведёт к более длительной стрельбе

HALF-LIFE 2 FOREVER
С уважением, Никита
Regards, Nikita

Последний раз редактировалось Nikita; 03.07.2017 в 22:52..
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

HALF-LIFE 2 FOREVER

® 2015-2021 HALF-LIFE 2 FOREVER

Работает на vBulletin® Версия 3.9.1-dev
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com